Лабораторные испытания
Производим виброаккустические измерения и испытания в следующем объеме:
- измерение, расчет и анализ крутильных колебаний судовых силовых установок (торсиографирование), теоретический расчет крутильных колебаний;
- измерение и анализ уровня вибраций (вибродиагностика).
Данные услуги проводим по договору о совместном оказании услуг с использованием научного потенциала знаний и оборудования компетентной лаборатории ИП ЗАЙЦЕВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ.
Преимущества нашей компании
Компетенции лаборатории ИП ЗАЙЦЕВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ:
- Виброакустические измерения и испытания
- Измерение динамических нагрузок валопроводов:
1. крутильные колебания;
2. продольные колебания;
3. изгибающие колебания.
Измерения проводятся торсиографированием и тензометрированием в различных условиях навигации судов.
- Осуществление расчетов по результатам выполненных измерений.
- Теоретические расчеты крутильных, изгибных и продольных колебаний валопроводов.
- Измерение амплитуд колебаний демпферов крутильных колебаний.
- Оценка работоспособности силиконовых демпферов и их остаточного ресурса.
- Термометрирование эластических муфт.
- Оценка долговечности высокоэластичных муфт по результатам испытаний.
- Измерение вибрации главных и вспомогательных судовых машин, технологического оборудования, корпуса судна и его надстройки; функциональная вибродиагностика механизмов.
- Проведение анализа полиметилсилоксановых жидкостей - силиконов (силиконовое масло, кремнийорганическая жидкость, полимер).
Определяемые характеристики: кинематическая/условная/динамическая вязкость, массовая доля механических примесей и воды, температура вспышки, плотность.
Требования Российского морского регистра судоходства к проведению вышеуказанных работ:
Торсиографирование двигателей пропульсивных (главных) установок производится для установок с мощностью не менее 75 кВт.
Торсиографирование двигателей вспомогательных дизель-генераторов производится для установок с мощностью не менее 110 кВт.
Торсиографирвание проводится с разными целями, а именно:
- оценка работоспособности демпфера крутильных колебаний;
- диагностирование элементов валопровода (состояние упругих соединений,состояние соединений элементов пропульсивного комплекса, состояние винта);
- диагностирование редукторных передач;
- качество регулировки топливной аппаратуры и т.п.
Произведение расчета крутильных колебаний в соответствиями с правилами Регистра Судоходства Расчеты крутильных колебаний валопровода судна в эксплуатации должны представляться:
1. при изменениях в валопроводе, проведенных на серийном судне или агрегате в случаях:
установки главного двигателя другой марки; установки, изъятия или замены эластичной муфты муфтой с другими техническими характеристиками; установки, изъятия или замены редуктора редуктором с другими техническими характеристиками; установки гребного винта других размеров или из другого материала, или обрезки лопастей существующего винта, если при этом новый момент инерции будет отличаться от прежнего более чем на 10 %; изменения диаметра или длины валов более чем на 2 % или при изменении податливости более чем на 5 %;
2. при замене на дизель-генераторном агрегате дизеля, генератора, муфты эластичной другой марки.
Произведение измерений вибрации судовых механизмов, в соответствиями с правилами Регистра Судоходства, которые должны проводится для судов в эксплуатации после переоборудования, а именно после замены главных и вспомогательных дизелей, генераторов и других механизмов ответственного назначения. Вибродиагностика проводится для элементов корпусных конструкций судна, для наружной обшивки судна, для главных и вспомогательных механизмов.